Кресло-мешок от Alexander Wang за 8800 $

Популярный американский дизайнер китайского происхождения, основатель и арт-директор всемирно известного бренда Alexander Wang недавно выпустил свою первую коллекцию мебели, состоящую из трех предметов.
Уже в феврале коллекция, которая разработана в сотрудничестве с итальянским мебельным брендом Poltrona Frau, поступит в продажу в США, а немного позднее ее можно будет увидеть по всему миру.
Вскоре, после того как о новой коллекции мебели именитого дизайнера было объявлено публично, издательство Wall Street Journal заполучило эксклюзивное право на проведение интервью с Александром Вэнгом. Дизайнер был в фотостудии в Бруклине, Нью-Йорк, где как раз проходила съемка для его пред-осенняя дизайнерской коллекция на 2015 год, когда из Италии прибыли уже готовые модели для его коллекции мебели. Вся команда и присутствующие в студии были в восторге, и Вэнг сказал, что он надеется, что эти кресло-мешки и кабинетный бар мгновенно станут культовой классикой, которую будут помнить в течение нескольких поколений.
«За последние 10 лет, именно мебель стала для меня тем направлением, к которому мой интерес действительно вырос», сказал Вэнг по поводу выпуска своей первой коллекции.
Вэнг рассказал о том, что в последнее время его впечатляли экзотические предметы мебели, и он отметил, что на его видение очень повлияли работы Мило Бафмена и Карла Спрингера. Интерес к этому направлению возник у Вэнга во время его сотрудничества со своим хорошим другом и опытным декоратором Раяном Корбаном, который помог ему обустроить квартиру в Нью-Йорке, а также его флагманский магазин на Гранд-стрит в Манхэттене. Магазин представляет собой просторное помещение с белыми мраморными полами, аксессуарами из горячекатаной стали и шикарными гамаками из черного лисьего меха.
Идея создания новой коллекции мебели возникла у Вэнга два года назад, вскоре после того как он был нанят в качестве креативного директора Balenciaga, известной модной дизайнерской фирмы со штаб-квартирой во Франции. Еще тогда модное окружение отметило схожесть стилей Вэнга и его предшественника Николя Гескьера, однако стиль Вэнга отличался уличной остротой и щепоткой современной готики.
Когда компания Balenciaga наняла Вэнга, они надеялись открыть свой бренд для более широкой аудитории и смягчить элитарный подход своего предыдущего дизайнера, а новая коллекция мебели, безусловно, необходимую для этого смесь стилей. Коллекция предварительно запланирована к запуску в феврале 2015 года, но некоторые источники полагают, что ее выпуск будет отложен до апреля.
Компания Poltrona изначально связалась с Вэнгом путем «сообщения в бутылке», как сказал управляющий директор компании Пьеро Валентини. На разработку мебели потребовались года. В свет вышли еще четыре модные коллекции Balenciaga, прежде чем проекты были, наконец-то, закончены. Тем не менее, Вэнг говорит, что не смотря на занятость он уделял внимание этому проекту на каждом этапе его пути.
Poltrona Frau давно начала обращаться к фэшн-дизайнерам чтобы стимулировать рост бренда. В 2014 году компания отпраздновала свою 100-ю годовщину и в мире она известна как ведущий инноватор в своей отрасли. Poltrona обустраивала офисы и салоны таких именитых брендов как Hermes, Burberry и Prada, но разработки Вэнга представляют собой абсолютно новое направление.
Зачастую люди воспринимают кресло-мешки, как аксессуары для комнат отдыха или мебель для уличного отдыха, и они редко ассоциируются, если вообще ассоциируются с предметами высокой моды. Но когда обычные и комфортные вещи преображают и добавляют в них каплю роскоши и изысканности, они превращаются в что-то абсолютно новое, но при этом все такое же комфортное и функциональное.